Автор Тема: Трасса М-7 Волга  (Прочитано 1423 раз)

Оффлайн ОХОТНИК-2

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 351
  • Репутация: 32
  • Администратор
    • Клуб "ШЕРНА"
Трасса М-7 Волга
« : 18 Март 2015, 13:36:27 »
Скоро к нам будет построена вот такая трасса

"https://www.youtube.com/embed/V7ZdQInrabY"

Строительство уже началось !

ОХОТА -ПУЩЕ НЕВОЛИ

Оффлайн ОХОТНИК-2

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 351
  • Репутация: 32
  • Администратор
    • Клуб "ШЕРНА"
Re: Трасса М-7 Волга
« Ответ #1 : 18 Март 2015, 13:38:10 »
30.01.2014 в Федеральном казенном учреждении «Управление автомобильной магистрали «Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства» прошло техническое совещание, в ходе которого обсуждался проект строительства трех транспортных развязок в Балашихе. Презентацию проекта провел генеральный подрядчик по проектированию ОАО «Гипротрансмост». На вопросы присутствующих ответили представители проектной организации  и специалисты ФКУ «Упрдор «Москва – Нижний Новгород».

В совещании приняли участие: исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа Балашиха Роман Терюшков, заместитель руководителя администрации Сергей Морозов, начальник управления транспорта, дорог и связи администрации городского округа Балашиха Сергей Чижов.

Речь шла о строительстве трех развязок с устройством эстакад на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, часто называемой в просторечии Горьковкой. Развязки предусмотрены на трех дорожных участках: км 18 – на примыкании Объездного шоссе (остановка пассажирского транспорта «Юбилейная»), км 21 – на пересечении с улицей Советской,  км 22 – на примыкании Леоновского шоссе (остановка пассажирского транспорта «РГАЗУ»).

С учетом ограниченности территории для строительства и большого количества коммуникаций развязки на перекрестках дорог будут сделаны в пределах имеющихся земель путем возведения трёх эстакад с установкой пятиметровых полупрозрачных шумозащитных экранов в местах жилой застройки. Строительство не предусматривает сноса домов и вырубки деревьев. Все три развязки разместятся на пятикилометровом участке дороги с 18 по 22 километр. В техническом задании предусмотрено строительство десяти полос движения вместо имеющихся сейчас шести. Цель проекта – развести транспортные потоки на пяти полосах в каждую сторону так, чтобы городской транспорт беспрепятственно уходил на местные городские дороги внизу под эстакадой, а транзитный прошел по федеральной трассе безостановочно.

В конечном итоге М-7 «Волга» будет иметь по пять стандартных полос в каждом направлении – по две для местного транспорта и по три для транзитного. В результате такой схемы дорожного движения скорость автомобильных потоков повысится еще и за счет уменьшения количества светофоров, что, естественно, снижает риск возникновения дорожных заторов в городской черте. А чтобы не пострадали интересы пешеходов, на 22-м километре федеральной автомагистрали М-7 «Волга» возле остановки пассажирского транспорта «Леоново» на период строительства будет построен надземный пешеходный переход. Проектом предусмотрены дублеры развязок – двухполосные боковые проезды, которые будут построены в первую очередь в течение двух лет и обеспечат дорожное движение на период основных работ по строительству эстакад.

Работы начнутся в третьем квартале этого года, завершение реконструкции шоссе до улицы Некрасова предусмотрено проектом в 2018 году, но заказчик обещал рассмотреть предложение исполняющего обязанности руководителя администрации городского округа Балашиха Романа Терюшкова о сокращении сроков строительства на два года.

Следует отметить, что в 2015 году балашихинцы, конечно, ощутят временные неудобства, но, как говорится, в этом случае цель оправдывает средства. Ведь одновременно будут решены задачи приведения в порядок вылетной магистрали Москвы и дорог местного значения городского округа Балашиха. Сейчас через Балашиху по федеральной трассе М-7 «Волга» проходит до 150 тысяч автомобилей в сутки. Строительство новых развязок, совершенствование транспортной логистики, планирование, контроль и управление транспортными потоками значительно снизят напряженность как на федеральном шоссе, так и на городских дорогах.

Стоимость строительства развязок составляет порядка 8,5 млрд. рублей.

Проект прошел главную государственную экспертизу, в том числе экологическую.

В заключение осталось сообщить, что балашихинцы могут узнать все детали и нюансы проекта на общественных слушаниях. Главный инженер Управления автомобильной магистрали «Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов дал обещание присутствовать на всех встречах с жителями городского округа Балашиха.

Принято решение проводить подобные совместные совещания ежемесячно.
ОХОТА -ПУЩЕ НЕВОЛИ

Оффлайн vazonov11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • продажа бетонных полусфер
Re: Трасса М-7 Волга
« Ответ #2 : 11 Май 2015, 12:26:12 »
хорошая новость.

Оффлайн san4ezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 7
  • Быть Добру!
    • http://www.jest.ru/
Re: Трасса М-7 Волга
« Ответ #3 : 11 Май 2015, 15:18:00 »
Работы уже начались! Изменения на лицо! Скорее бы уже всё закончили!